Чтобы подать заявку на замену, отправьте сообщение в техподдержку через наш сайт или Telegram, указав следующую информацию:
Оставляйте заявку сразу после обнаружения проблемы, иначе вы рискуете потерять гарантию! (Даже если мы не в сети.)
Важно! Если при проверке аккаунт был рабочим, и мы уведомили вас об этом, но позже он оказался в блокировке – возврат или замена невозможны.
Если в описании товара указано, что для замены требуется видеозапись, без нее заявка рассматриваться не будет. Видео подтверждает, что товар изначально был нерабочим.
Требования к записи видео:
Если вы не можете записать видео, свяжитесь с продавцом по контактам, указанным на сайте.
После того как заявка принята в обработку, наш специалист проверяет данные. Если проблема подтверждена – товар заменяют или оформляют возврат.